Главная Фотогалерея Свадьбы Новости Услуги и цены Контакты

Реклама

Мода и Стиль

Настроение при фотосъемке портретов

Создавайте настроение

Портретная фотосъемка — дело тонкое. Позирующий человек хочет, чтобы фотограф был всем доволен. Когда модель понимает, что что-то не так, то сразу полагает, что это ее вина. Важно, чтобы фотомодель была уверена в себе и счастлива. А для этого процесс фотосъемки должен радовать и приносить удовольствие. Дело в том, что непосредственно настроение человека наиболее существенным образом сказывается на уровне качества получаемых фотографий.

Поддерживать клиента в хорошем настроении можно различными методами. Можно постоянно говорить с ним. Говорить  о том, что делаете, почему, зачем, о погоде. Важно, чтобы человек был "занят" и чувствовал свое участие в происходящем. Он не знает о том, что видно в видоискателе, но если вдруг воцарится гнетущая тишина, он будет волноваться, и через минуту позитивный настрой исчезнет... Поэтому полезно при фотосъемке портретной фотографии постоянно разговаривать с клиентом.

Когда профи переставляет осветительные приборы, то всегда объясняет модели, зачем это делается. При этом известно, что ей это вовсе не интересно, и рассказывается только для того, чтобы клиент не заскучал и не заволновался. Надо подбадривать человека постоянно. "Отлично! Вот так! Замечательно! Хорошая улыбка!" и так далее. Чем больше это делать, тем комфортнее и увереннее человек себя чувствует.

 Усаживайте пары как можно ближе

Перед фотографированием пар, полезно попросить их сесть ближе друг к другу. По вашей настойчивой просьбе они все равно расположатся недостаточно близко для удачного фото. Увидев в видоискателе фотоаппарата просвет между ними,  попросите придвинуться их ближе друг к другу. Такую просьбу нужно повторять несколько раз, до тех пор, пока зазор между ними не составит несколько сантиметров. На всякий случай пригодится следующая уловка.

После просьбы приблизиться друг к другу делаете пробный снимок, снимаете фотоаппарат со штатива и подходите к паре. Показываете им на жидкокристаллическом экране фотоаппарата полученные кадры. После того как они увидят своими глазами зазор между ними (который не казался им большим), то перед следующим снимком сами придвинутся достаточно близко. Этот метод был опробован много раз, и всегда действовал безотказно.

Цвет отражателя

Наиболее популярен комбинированный отражатель, имеющий одну золотистую сторону, а вторую серебристую. Серебристая сторона чаще используется для студийной съемки, а золотистая - для фотосъемки на открытом воздухе. Так как отраженный свет приобретет золотистый оттенок, вы получите теплый свет, похожий на солнечный.

Почему золотистый отражатель почти никогда не применяют в студии? Все дело в особенностях студийного света от фотовспышки или стробоскопа, который, как правило, белый. Использование золотистого отражателя, даст  вам  странную комбинацию: одна сторона лица человека будет освещена теплым желтым светом, а вторая - холодным белым...

Читать сначала >>>

Текст: Василий Чапов, добавлено: 23 мая 2013

Партнеры

 
Фотохудожник Олег Ванилар
 

Яндекс.Метрика