Продажи зеркальных камер падают
Используя данные организации CIPA построен график продаж цифровых зеркальных (DSLR) и беззеркальных (Mirrorless) фотокамер.
График охватывает период с января 2012 года по июнь 2014 года. Как видно на картинке, продажи зеркальных фотокамер имеют выраженные провалы в зимние месяцы, характерные для зрелого рынка, следующего сезонным колебаниям спроса.
На более молодом рынке беззеркальных фотокамер эти колебания тоже выражены, но в меньшей степени и больше проявляются как подъем спроса в октябре-ноябре. Интересно другое - характерна тенденция сокращения продаж зеркальных при почти не выраженном росте продаж беззеркальных фотокамер.
Учитывая информацию о стремительном сокращении продаж компактных камер, это можно объяснить тем, что цифровые камеры как самостоятельные устройства оказались под давлением смартфонов. Встроенные камеры мобильных устройств на современном этапе технического развития уже вполне удовлетворяют потребности значительной части пользователей.
Следует добавить, что в абсолютном выражении беззеркальные фотокамеры (пока еще) многократно уступают зеркальным по количеству продаж в количественном выражении.
Комментарии пока не высказаны...
Добавить свой комментарий к новости
Комментарии публикуются только после просмотра модератором.