Главная Фотогалерея Свадьбы Новости Услуги и цены Контакты

ФОТО Новости

ИюньИюль 2013Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Реклама

Мода и Стиль

Nikon меняет концепцию фотокамер

Nikon меняет концепцию фотокамерПубликация Bloomberg, основанная на интервью с президентом компании Nikon Макото Кимура (Makoto Kimura), дает представление о реакции одного из крупнейших производителей фототехники на трансформации, происходящие в отрасли.

Основной тенденцией является быстрое сокращение рынка компактных камер . В апреле-мае продажи этой продукции в среднем по отрасли упали на четверть по сравнению с прошлым годом (по другим данным - даже на 48%, а зеркальных камер - на 6%). В то же время, рынок смартфонов стремительно растет и в этом году приблизится к миллиарду штук в натуральном выражении.

«Число людей, делающих снимки, взрывообразно растет за счет распространения смартфонов, продажи которых в прошлом году достигли 750 млн. штук или около того и продолжают расти, - сказал президент Nikon. - Мы фокусировали свои идеи вокруг фотокамер, но можем изменить подход, чтобы предложить продукты для этого большего рынка».

Отметим, что для компании, в прошлом году получившей 84% операционной прибыли за счет деятельности подразделения, выпускающего фотокамеры, это серьезный шаг.

Однако он является неизбежным, если в Nikon хотят сохранить рост, поскольку согласно прогнозу компании, в текущем году рынок компактных фотокамер сократится на 12% (справедливости ради следует добавить, что по тому же прогнозу сегмент дорогих моделей со сменой оптикой вырастет на 9%). В Nikon рассчитывают, что негативный эффект от спада на рынке компактов можно будет скомпенсировать продажами зеркальных фотокамер, в первую очередь, верхнего сегмента - таких, как камера Nikon D4 в руках господина Кимура.

По его мнению, зеркальные фотокамеры будут актуальны, по меньшей мере, еще несколько лет, пока Nikon найдет новые источники дохода.

Одним из таких источников могут стать принципиально новые изделия потребительской электроники, которые компания рассчитывает представить в течение ближайших пяти лет.

«Мы хотим создать продукт, который изменит концепцию фотокамер», - сказал господин Кимура.

Другим резервом роста для Nikon является медицинское оборудование. В этом направлении уже работают основные конкуренты компании - Canon, Sony и Olympus.

Источник: Bloomberg

www.ixbt.com

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий
Защитный код Код Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail

Партнеры

 
Свадебный каталог
 

Яндекс.Метрика